Телефон доверия

Общие положения

1.  Телефон доверия размещается в органах защиты прав детей, телефон доверия по фактам нарушения прав и законных интересов физических и юридических лиц о возможности обращаться в организации по обеспечению несовершеннолетних, комплекс мероприятий.

2.  Правовую основу деятельности телефон доверия составляют Конституция Республики Казахстан, конвенция ООН о правах Ребенка Республики Казахстан, «о правах Ребенка Республики Казахстан»,«об образовании», «о браке и семье», «о порядке рассмотрения обращений Физических и юридических лиц», «детей с ограниченными возможностями в социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки в Республике Казахстан», правонарушений среди несовершеннолетних, о профилактике безнадзорности и беспризорности», Законы Международной Организации Труда «о запрещении и незамедлительных мер по устранению наихудших форм Детского труда», «о минимальном возрасте приема на Работу» Конвенция и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, а также настоящих рекомендаций.

Цели работы телефона доверия

1.  Информирование общества о положении детей;

2.  Оказание психолого-педагогической и правовой помощи детям и взрослым, а также решение их проблем.

Основные задачи работы телефона доверия

1.  Своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших на телефон доверия, а также направление их в заинтересованные государственные органы для рассмотрения;

2.  Осуществление контроля за своевременное и качественное рассмотрение обращении, поступивших на телефон Доверия;

3.  Анализ обращений граждан, поступивших на телефон доверия, их учет в разработке и реализации мер, направленных на защиту прав и интересов детей.

Порядок организации работы телефона доверия

1.  Прием, учет и регистрация звонков, принятых по «Телефону доверия» возлагается на отдел нравственно-духовного воспитания, самопознания, защиты прав детей. К участию в работе по реагированию на сообщение, восстановлению прав детей, оперативному реагированию на факты нарушений могут привлекаться иные специалисты по компетенции вопроса.

2.  Телефонные звонки граждан, детей, поступающие по «Телефону доверия», фиксируются специалистом в Журнале приема информации по «Телефону доверия».

3.  В журнале «Телефона доверия» указывается следующая информация: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (либо аноним), краткое содержание вопроса, информация о нарушении прав детей, фамилия, имя, отчество работника, получившего сообщение по «Телефону доверия», результат.

4.  Информация о номере «Телефона доверия» 8 (7132) 57-84-91 доводится до сведения студентов через кураторов групп, размещается на официальном сайте колледжа.

5.  Итоги работы телефона доверия обобщаются и проводится анализ. Результаты анализа представляются руководителю колледжа ежемесячно.

 white logo
 

Присоединяйтесь

© 2018 Актюбинский Политехнический Колледж

Поиск

Нашли ошибку в тексте?
Сообщите нам об этом:
Выделите Ошибку и Нажмите:
Ctrl+Enter
Спасибо за помощь!